суббота, 22 марта 2014 г.

   Здравствуйте, уважаемые читатели! Наверное, любой блоггер с самого начала или со временем (как я) начинает задумываться, как заработать хотя бы небольшие деньги на своём проекте. И начинает это дело гуглить.) Скоро появляются неутешительные выводы: без посещаемости практически никуда! Ибо основной способ заработка - контекстная реклама (Google Adsence и Яндекс.Директ) полностью зависит от количества уникальный посетителей.

   Но недавно я решил попробовать альтернативу - размещение постовых, то есть рекламных ссылок в конце каждой статьи. Или же можно за определённую плату писать обзоры о товарах. Если вы тоже хотите взяться за такую работёнку, то для этого вам нужно иметь:

  •  Собственный блог на любой платформе
  • Электронный кошелёк в любой платёжной системе, например Webmoney (как его оформить, я расскажу с следующий раз)
  • Умение писать интересные и увлекательные статьи
   Есть и специальный сервис для этого - Блогун. Рекламодатели будут сами находить вас, чтобы разместить свою рекламу.

блогун

   Если честно, я не знаю, сколько мне удастся заработать на это проекте. Но, как говорится, попытка не пытка, будем пробовать! Короче говоря, предлагаю вам зарегистрироваться и самим всё разузнать.


Поделиться с друзьями:

Рубрики:

0 коммент.:

Отправить комментарий