Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы говорим о седьмом альбоме The Beatles - Revolver. Забегая наперёд, скажу, будет много интересного и познавательного.
Revolver — студийный альбом рок-группы The Beatles, выпущенный 5 августа 1966 года. Одновременно с пластинкой Revolver в продажу поступил сингл "Yellow Submarine" / "Eleanor Rigby".
Об альбоме
Группа приступила к студийной работе 6 апреля, начав с записи песни «Tomorrow Never Knows». Последней для альбома Revolver была создана «She Said, She Said». Все композиции записывались в студии Эбби Роуд в Лондоне.
Вскоре после августовского релиза в 1966 году альбом возглавил чарты и удерживал первую позицию в течение семи недель в Великобритании и в течение шести недель в США. Критиками было отмечено новаторство The Beatles: новые методы звукозаписи, эксперименты с музыкальными стилями, расширение тематики текстов песен.
Revolver с заметным постоянством зачислялся во всевозможные списки лучших записей XX века, претерпел множество переизданий, на песни с данной пластинки создано более 270 кавер-версий.
Revolver — студийный альбом рок-группы The Beatles, выпущенный 5 августа 1966 года. Одновременно с пластинкой Revolver в продажу поступил сингл "Yellow Submarine" / "Eleanor Rigby".
Об альбоме
Группа приступила к студийной работе 6 апреля, начав с записи песни «Tomorrow Never Knows». Последней для альбома Revolver была создана «She Said, She Said». Все композиции записывались в студии Эбби Роуд в Лондоне.
Вскоре после августовского релиза в 1966 году альбом возглавил чарты и удерживал первую позицию в течение семи недель в Великобритании и в течение шести недель в США. Критиками было отмечено новаторство The Beatles: новые методы звукозаписи, эксперименты с музыкальными стилями, расширение тематики текстов песен.
Revolver с заметным постоянством зачислялся во всевозможные списки лучших записей XX века, претерпел множество переизданий, на песни с данной пластинки создано более 270 кавер-версий.
Запись
По сложившейся практике «турне — фильм — запись — турне» участникам коллектива предстояло в начале 1966 года приступить к работе над новым фильмом, но они никак не приходили к согласию насчёт сюжета и даже темы картины. В итоге было решено нарушить устоявшийся график. Работа над предполагаемым фильмом так и не была начата.
Завершив своё британское турне, группа с апреля 1966 года погрузилась в студийную работу над новым альбомом. Запись материала для новой пластинки длилась почти три месяца — с 6 апреля по 22 июня. Как и прежде, музыканты работали в студии Эбби Роуд в Лондоне — хотя, по словам Пола МакКартни, альбом сначала собирались записывать в Америке, но предлагаемые цены за аренду и оборудование были "фантастическими", к тому же срок их контракта с звукозаписывающей компанией EMI истекал лишь в июне 1966 года.
По сложившейся практике «турне — фильм — запись — турне» участникам коллектива предстояло в начале 1966 года приступить к работе над новым фильмом, но они никак не приходили к согласию насчёт сюжета и даже темы картины. В итоге было решено нарушить устоявшийся график. Работа над предполагаемым фильмом так и не была начата.
Завершив своё британское турне, группа с апреля 1966 года погрузилась в студийную работу над новым альбомом. Запись материала для новой пластинки длилась почти три месяца — с 6 апреля по 22 июня. Как и прежде, музыканты работали в студии Эбби Роуд в Лондоне — хотя, по словам Пола МакКартни, альбом сначала собирались записывать в Америке, но предлагаемые цены за аренду и оборудование были "фантастическими", к тому же срок их контракта с звукозаписывающей компанией EMI истекал лишь в июне 1966 года.
Инструменты
Помимо основных для группы гитары, бас-гитары и ударной установки также использовались струнные, духовые и другие инструменты. Из перкуссии не раз применялись в записи нескольких композиций бубен и маракасы. В песне «Taxman» можно услышать сенсерро.
Наибольшее инструментальное разнообразие характерно для песен Пола МакКартни. Для «Got to Get You into My Life» он пожелал записать партию духовых музыкальных инструментов, и продюсер пригласил троих трубачей и двоих саксофонистов. В той же песне «Got to Get You into My Life» звучит орган Хаммонда, на котором сыграл Джордж Мартин. Для записи «Eleanor Rigby» пришлось нанять струнный ансамбль. А в песне «For No One» Полу хотелось, чтобы звучала валторна, что и было осуществлено. Кроме валторны была записана партия фортепиано, на котором играл сам МакКартни. Для «Good Day Sunshine» на фортепиано играл Джордж Мартин.
После этого блока информации самое рассказать о моих впечатлениях от альбома.
Создаётся такое ощущение, что этим альбомом The Beatles хотели показать всем, им вполне по силам освоить любой музыкальный жанр. Песни настолько разнообразные, что хочется остановиться на некоторых из них поподробнее.
Taxman - песня Харрисона, изображающая сборщика налогов, который облагает пошлинами всё подряд. По словам самого битла, он написал песню когда осознал, как много они зарабатывают и сколько они теряют денег из-за английской системы налогообложения. С тех пор Харрисона иногда называют "жадным битлом", хотя сначала он был "тихим").
Eleanor Rigby - насколько я помню, это единственная композиция, в записи которой ни один участник группы не играл на каком-либо инструменте. Сопровождение состоит только из струнного ансамбля. Для меня эта песня примечательна тем, что Eleanor Rigby - единственное произведение искусства, из-за которого я пустил слезу. Так я прочувствовался судьбой несчастной девушки(. Красивая, но печальная мелодия.
I'm Only Sleeping - такой себе гимн лени от Леннона). Журналистка, бравшая у него интервью, позже сказала: "Возможно, Леннон самый ленивый человек во всей Англии". Вот такой он, работяга Джон).
Yellow Submarine - эту песню знают все. Песня, которая сделала Ринго Старра известным на все времена. Но меня больше подкупает вот что. Хор, который мы слышим в припеве, не состоит из профессиональных певцов. Битлам подпевали и водитель, и обычные работники, да и просто те, кто оказались на тот момент в студии. Вряд ли это было бы возможно сейчас. Времена тогда были проще, жаль что теперь этого нет.
She Said, She Said - а вот эта композиция напрямую связана с таким аспектом многих рок-групп, как наркотики. Битлы, все кроме МакКартни, отправились в ЛСД-трип (Пол в подобных мероприятиях не участвовал) и записали песню. Из-за этого Харрисону пришлось в первый и последний раз исполнять партию бас-гитары.
Doctor Robert - и здесь тоже не обошлось без травки. Некий доктор Роберт действительно жил в центре Лондона и снабжал всех желающих (в том числе и битлов) экзотическими наркотиками. О нём-то Леннон и написал песню.
О других песнях рассказывать не буду, но вы можете прослушать их здесь.
Помимо основных для группы гитары, бас-гитары и ударной установки также использовались струнные, духовые и другие инструменты. Из перкуссии не раз применялись в записи нескольких композиций бубен и маракасы. В песне «Taxman» можно услышать сенсерро.
Наибольшее инструментальное разнообразие характерно для песен Пола МакКартни. Для «Got to Get You into My Life» он пожелал записать партию духовых музыкальных инструментов, и продюсер пригласил троих трубачей и двоих саксофонистов. В той же песне «Got to Get You into My Life» звучит орган Хаммонда, на котором сыграл Джордж Мартин. Для записи «Eleanor Rigby» пришлось нанять струнный ансамбль. А в песне «For No One» Полу хотелось, чтобы звучала валторна, что и было осуществлено. Кроме валторны была записана партия фортепиано, на котором играл сам МакКартни. Для «Good Day Sunshine» на фортепиано играл Джордж Мартин.
После этого блока информации самое рассказать о моих впечатлениях от альбома.
Создаётся такое ощущение, что этим альбомом The Beatles хотели показать всем, им вполне по силам освоить любой музыкальный жанр. Песни настолько разнообразные, что хочется остановиться на некоторых из них поподробнее.
Taxman - песня Харрисона, изображающая сборщика налогов, который облагает пошлинами всё подряд. По словам самого битла, он написал песню когда осознал, как много они зарабатывают и сколько они теряют денег из-за английской системы налогообложения. С тех пор Харрисона иногда называют "жадным битлом", хотя сначала он был "тихим").
Eleanor Rigby - насколько я помню, это единственная композиция, в записи которой ни один участник группы не играл на каком-либо инструменте. Сопровождение состоит только из струнного ансамбля. Для меня эта песня примечательна тем, что Eleanor Rigby - единственное произведение искусства, из-за которого я пустил слезу. Так я прочувствовался судьбой несчастной девушки(. Красивая, но печальная мелодия.
I'm Only Sleeping - такой себе гимн лени от Леннона). Журналистка, бравшая у него интервью, позже сказала: "Возможно, Леннон самый ленивый человек во всей Англии". Вот такой он, работяга Джон).
Yellow Submarine - эту песню знают все. Песня, которая сделала Ринго Старра известным на все времена. Но меня больше подкупает вот что. Хор, который мы слышим в припеве, не состоит из профессиональных певцов. Битлам подпевали и водитель, и обычные работники, да и просто те, кто оказались на тот момент в студии. Вряд ли это было бы возможно сейчас. Времена тогда были проще, жаль что теперь этого нет.
She Said, She Said - а вот эта композиция напрямую связана с таким аспектом многих рок-групп, как наркотики. Битлы, все кроме МакКартни, отправились в ЛСД-трип (Пол в подобных мероприятиях не участвовал) и записали песню. Из-за этого Харрисону пришлось в первый и последний раз исполнять партию бас-гитары.
Doctor Robert - и здесь тоже не обошлось без травки. Некий доктор Роберт действительно жил в центре Лондона и снабжал всех желающих (в том числе и битлов) экзотическими наркотиками. О нём-то Леннон и написал песню.
О других песнях рассказывать не буду, но вы можете прослушать их здесь.
Поделиться с друзьями:
0 коммент.:
Отправить комментарий