воскресенье, 9 августа 2015 г.

   И снова здравствуйте! Как я уже когда-то рассказывал, я большой фанат футбола, и моим любимым футбольным клубом является МЮ. Поэтому, когда узнал, что два моих любимых увлечения объединились в одной новости, моей радости не было предела)
 
   Дело в том, что Манчестер вчера выиграл у Тоттенхэма у первом туре чемпионата Англии со счётом 1:0, и на послематчевой пресс-конференции журналисты спросили у тренера МЮ Луи ван Гаала про его день рождения, на что он ответил: «да, мне исполнилось 64. У The Beatles есть песня об этом». Затем он начал петь песню «When I’m 64» (когда мне исполнится 64). «Когда слышу, о чем они здесь поют, то понимаю, что все мои желания осуществились», - добавил наставник красных дьяволов. В подтверждение моих слов, держите видео:



P.S. С фанов МЮ - репост в соц сети!

Поделиться с друзьями:

0 коммент.:

Отправить комментарий