четверг, 26 марта 2015 г.

   Здравствуйте, уважаемые читатели! Интернет - сердце современного мира, хотите вы этого или нет. Предлагаю вам несколько советов, которые сделают времяпровождение в Сети гораздо комфортнее.

                                       1. Установите быстрый браузер

   Медленная скорость интернета может вывести из себя даже хладнокровного монаха Шаолиня! Сначала у меня был Internet Explorer, это было ужасно! Я не хотел переходить на другой, так как привык к IE. Да и боялся, что не разберусь в новых настройках. Но потом мне просто надоело подолгу смотреть на индикатор загрузки, и я не выдержал.
                                               
Google Chrome

   Браузером Mozilla пользовался у друзей, был разочарован. Opera как вариант даже не рассматривал. И тут я подумал о Google Chrome. Ну, как сказать, подумал, взял да установил. И ни разу не пожалел!

                                             2. Берегите своё зрение!
 
   Продолжая тему о Google Chrome, не могу не отметить, что стандартный шрифт (100%) для меня показался безумно мелким. Впрочем это легко исправить. Нажимаем комбинацию клавиш Alt+пробел и делаем следующие шаги:

  1. Жмём на вкладку Настройки
  2. В самом конце окна нажимаете "Показать дополнительные настройки"
  3. Находите пункт "Веб-контент" и указываете масштаб страницы 125 %.
   Пусть сначала будет немного непривычно, но глаза вам этого не забудут!)

                                        3. Не теряйте связь с реальностью!

   Помните, что в Интернете действуют те же правила поведения, что и в реальной жизни. Если вы будете оскорблять пользователей, повсюду спамить сомнительными ссылками, вряд ли к вам будут положительно отзываться. То же самое касается "конструктивных критиков". Поверьте, быть блоггером очень непросто, особенно, если ты реально увлечён этим делом. Поэтому, самое последнее, что хочется увидеть в комментариях, так это "автор ниочём" , "какой алкаш это написал" и так далее. Да, конечно, указывайте автору на его недочёты, попросите полнее раскрыть ту или иную тему, но делайте это корректно. Только и всего.

                                        4. Не все сайты одинаково полезны

   В Интернете количество информации удваивается каждые 10 лет, и далеко не каждый сайт достоен вашего внимания. Учитесь определять "мусорные" ресурсы. Сделать это можно с помощью замечательного сервиса под названием WOT - Web Of Trust.

   Что же собой представляет это приложение? Вы заходите на официальный сайт, регистрируетесь или авторизуетесь через Google+, Facebook или Mail.ru, скачиваете плагин для своего браузера и всё! В дальнейшем, при просмотре сайтов возле адресной строки браузера или в результатах поиска вы всегда можете увидеть репутацию ресурса. Чтобы вам было понятней вот иллюстрация:
                                                                           
web of trust как работает

   Даже если вы не заметили "опасный" цвет иконки, то перед посещением сомнительного сайта вам выплывет окошко с предупреждением, что данный сайт небезопасен и не рекомендуется для просмотра. Объективны ли оценки? На данный момент надстройку установили 131 907 475 пользователей, и с каждым днём эта цифра увеличивается, поэтому в достоверности оценок можете не сомневаться. Накрутка в таких масштабах попросту не возможна.

                                          5. Социальные сети - не центр Вселенной

   Лично я ненавижу своих друзей в момент их зависания ВКонтакте. Один мой приятель вообще может пялиться в экран на футбольном поле, когда мы играем! КАК?! ЗАЧЕМ?! Лично я никогда не был зарегистрирован ни в одной социальной сети до создания блога. Да и то я лишь оставляю ссылки на свои посты, никакой личной информации вы там не найдёте и уж точно ни одной фотографии. Ну не публичный я человек. Я не имею ничего против общения в Интернете, но не нужно делать из этого культ. Ленты новостей можно просматривать вечно, особенно если у вас в друзьях человек так 100-200, при этом добрую половину вы даже толком не знаете. Так что, переводить на это всю оставшуюся жизнь?

   На этом, думаю, пора закругляться. Пищи для размышления я предоставил порядочное количество, выводы делайте сами.

   Приятного вам времяпровождения в Интернете, друзья!


Поделиться с друзьями:

Рубрики:

0 коммент.:

Отправить комментарий