понедельник, 29 декабря 2014 г.

   Здравствуйте, дорогие читатели моего скромного блога! Очень надеюсь, что такие ещё остались. Ведь в последнее время я совсем разленился. Статьи я просто копировал с чужих сайтов, свои писать не было никакого желания. Да и дизайн блога оставляет желает лучшего. Я уже целый год ищу нормальный шаблон, но выбор очень слабенький. Во всяком случае, подходящий я так и не нашёл. Если это кто-то будет читать, пожалуйста, отпишитесь в комментариях, а то нет желания ничего писать, когда не видишь признаков жизни на сайте.

   Я буду принимать радикальные меры. Поудаляю все краденные статьи, начну писать свои, обещаю.

   Может быть, я перейду на другую платформу, WordPress. Говорят, там возможностей для дизайна больше, да и поисковики больше жалуют. Ведь Яндекс совсем меня разлюбил мой блог. Да и за что его любить? Контент-то ворованный! Ну да ладно, хватит исповедоваться. В конце концов, Новый Год на пороге, друзья! Всем желаю крепкого здоровья, счастья, любви и удачи, ведь без неё, как известно, никуда.



Поделиться с друзьями:

Рубрики:

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Я наоборот перешел с WordPress на блогспот. возможностей вполне хватает, чтоб хороший сайт сделать. Делаю потихоньку сайт о музыкальных новостях http://www.musicalpulse.ru и очень нравится. Шаблонов выбор громадный сейчас. Блогов о том как оптимизировать шаблон тоже хватает. Ну а воровать статьи не к чему. Просто нужно читать информацию и публиковать своими словами.Если что, пишите в почту дам ссылки на шаблоны, на статьи по оптимизации сайта, или еще чего подскажу, если знаю конечно.

Отправить комментарий