понедельник, 5 января 2015 г.

   Здравствуйте, дорогие читатели! На самом деле, блог с таким же названием и доменом появился 25 декабря 2013. Но я постоянно, из-за отсутствия опыта, что-то портачил с HTML-кодом шаблона. Правая часть блога постоянно съезжала в самый низ блога. Я просто сохранял статьи в Word'e и всё удалял. А потом заново создавал блог наново с таким же названием и доменом. И это происходило 2 раза! Всему этому виной моя самоуверенность, которая помешала мне сделать такой простой и полезный шаг, как сохранение копии шаблона на жёстком диске компьютера.

   Поэтому формально, этот блог уже третий по счёту. Жизнь сайта считается с даты публикации первого поста, а это 5 января 2014 года, то есть ровно год назад! Кстати, вот эта статья.
                                                                             
1 год
                                                                           
   Надо заметить, что к годовщине блог перетерпел очень масштабные изменения. Буквально за два дня. Я, как и обещал в предыдущей статье, поудалял все статьи, которые содрал с других сайтов. Конечно, количество постов заметно сократилось с 104 до 37! По поводу шаблона могу сказать только одно: будем искать! Не знаю, как вы, но я считаю стандартный шаблон признаком лени и аматорства автора. Согласитесь, с нормальным шаблоном любой блог кажется более профессиональным и солидным. Надеюсь, вы потерпите ещё немного, ведь я ищу реально красивый и удобный шаблон!

   Как видите, год выдался очень насыщенный. Думаю, в дальнейшем всё устаканится, я буду писать много хороших постов, найду хороший шаблон и Яндекс вернёт блог в свою выдачу. Удачи!
   

Поделиться с друзьями:

Рубрики:

0 коммент.:

Отправить комментарий