среда, 12 февраля 2014 г.

   Здравствуйте, уважаемые читатели! Наверное, у каждого битломана есть свой любимый битл. У меня он определился не сразу. Чтобы определиться с выбором, я прочитал биографии каждого из участников группы. И надо сказать, что Википедия направила меня на верный путь!)                                
                                                       
The Beatles Битлз

   Но основной показатель - это схожесть внутренних миров, взгляды на жизнь, черты характера. "Но я же не могу познакомиться с ними!" - скажет мне любой здравомыслящий битломан. Но как же узнать битлов поближе?

   К счастью, Интернет не без добрых людей. Есть такой сервис для создания тестов и опросов, называется aeterna.qip.ru. Однажды я нашёл там тест под названием: "Кто ты из Битлов???", и загорелся желанием его пройти. Надо сказать, результат меня не удивил. Кроме того, я прошёл тест "Кто Вы из песен The Beatles?", и он меня очень обрадовал.

   Теперь даю всю суть этого поста):

   Кто ты из Битлов??? (Я прошёл тест дважды: сначала я был Полом МакКартни, а потом стал Ринго Старром))

   Кто Вы из песен The Beatles? (Я - "Octopus's Garden")

   И сюрприз для опытных битломанов: Насколько хорошо Вы знаете песни "The Beatles"?
(У меня твёрдая "пятёрка"!)                                                        

   Приятного тестопрохождения!


Поделиться с друзьями:

0 коммент.:

Отправить комментарий