вторник, 4 февраля 2014 г.

   Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я начинаю новый цикл постов: Альбомы The Beatles! История создания, свои впечатления, рейтинг песен - обо всём этом я буду рассказывать с сегодняшнего дня. А для новых читателей: Фильмы The Beatles!

                                                    Please Please Me

Please Please Me The Beatles альбом 

   Please Please Me (рус. Пожалуйста,  порадуй меня) — дебютный альбом группы The Beatles, записанный всего за один день 11 февраля 1963 года.

Об альбоме

   Ко времени записи диска группа существовала уже два года и за это время успела дать множество концертов в различных клубах Ливерпуля и Гамбурга, поэтому материала для первого альбома было предостаточно. Часть песен написана не The Beatles, а является кавер-версиями популярных в то время композиций.

   Другая часть написана Джоном Ленноном и Полом МакКартни. Самой успешной стала заглавная песня «Please Please Me», которая вышла синглом и стала первой песней The Beatles, достигшей первого места в британских хит-парадах.

   Диск был записан на двухдорожечном оборудовании BTR (British Tape Recorder). Одна дорожка была использована для инструментов, вторая для вокала. Стерео-микс был сделан позднее, с лёгким наложением реверберации для того, чтобы дорожки лучше сливались. Это нормально звучало при прослушивании через колонки, но в наушниках это воспринимается очень плохо.

   На этой пластинке авторство песен The Beatles указано как «McCartney/Lennon». Начиная со второго альбома, порядок поменяли, и авторство указывалось в известной всем форме: «Lennon/McCartney».

   В британском хит-параде альбом находился на первом месте в течение 30 недель подряд с 11 мая 1963 года.


                                       Мои впечатления от альбома

   Я считаю, что альбомчик ещё сыроват. Но я говорю про недоработанность песен, уже наслушавшись Revolver и Rubber Soul. А для тогдашней Великобритании эта музыка была чем-то совсем свежим, новым, бодрящим. Консервативные англичане, наверное, были в шоке, но молодёжь была счастлива! The Beatles стали гимном молодёжной субкультуры, и самое удивительное, что самим битлам было чуть больше 20 лет!

Моя оценка: 7.0/10. Скажу наперёд, это будет одна из самых низких оценок.

Любимая песня: I Saw Her Standing There. Незамысловатая бойкая песенка, начинается ритмичным отсчётом. Не могу ответить, чем она меня прельстила, наверное, простотой.

   Если вы хотите прослушать альбом, то сделать это можно здесь.


Поделиться с друзьями:

0 коммент.:

Отправить комментарий