понедельник, 6 января 2014 г.

   Как вы уже догадались, начиная с сегодняшнего дня я буду подробно рассказывать о всех фильмах Ливерпульской Четвёрки.

   Здесь нужно сделать небольшое уточнение: я буду писать только о тех фильмах, где снимались сами битлы. Киноленты, снятые после распада группы мне не понравились по следующим причинам:

1.     Почти во всех фильмах сюжет высосан из пальца
2.     Актёры на битлов не похожи вообще!
3.     События перекручены и неправдоподобны 

  Теперь я могу с чистой совестью перейти к разбору фильма.

                                            A Hard Day's Night

                                     Мои впечатления от просмотра

  Как по мне, то фильм очень интересный, при просмотре находишься в каком-то напряжении, что будет дальше. Битлы - весьма сносные актёры, особенно хочется отметить Ринго. Приятно видеть, как они веселятся, радуются жизни и попадают в различные приключения. Люблю немного наивные комедии, такие как эта. Полтора часа просмотра прошли незаметно. 
   
                                           Немного информации

The Beatles A hard day's night фильм


   «Вечер трудного дня» (англ. «A Hard Day’s Night») — xудожественный кинофильм, в главных ролях которого снялись участники легендарной группы The Beatles.

Для просмотра нажмите сюда.

Сюжет

   Сюжет фильма представляет собой один «обычный» день из жизни «The Beatles». Музыканты пытаются добраться до студии и не быть разорванными на сувениры восторженными поклонницами, доводят до нервного срыва своего менеджера, развлекаются и влипают в разнообразные приключения. В процессе Полу приходится присматривать за своим дедушкой, Джона отказываются принимать за самого себя, Джордж даёт мастер-класс по бритью, а Ринго открывает в себе революционный настрой и исчезает перед решающим концертом...


Поделиться с друзьями:

0 коммент.:

Отправить комментарий