воскресенье, 26 января 2014 г.

   Здравствуйте, уважаемые читатели! Как-то раз, я просматривал всевозможные Beatles-форумы, группы, сайты и так далее. О ужас! Доверчивых битломанов обманывают как хотят! Под песнями Beatles подписываются другие исполнители и наоборот! А сколько ложных фактов! Чего только стоит знаменитая легенда о смерти Пола МакКартни! И я понял, что на мне лежит важная миссия просвещения битломанов)).
                                                       
заблуждения

                                                  Миф №1 (Плагиатный)                  

Песни "Blue Blue Sky", "Pretty Woman" и "Mr. Robinson" пели The Beatles

   Ничего подобного! Я часто видел, как эти песни были подписаны: The Beatles. Неправда! Blue Blue Sky поёт группа Fool's Garden, а Pretty Woman -  Рой Орбисон. 

                                                    Миф №2 (Траурный)
                          
                              Никого из участников группы уже не осталось в живых 

   Этот миф достаточно распространён ВКонтакте. Многие любители The Beatles (назвать их битломанами у меня язык не поворачивается) считают, что битлы уже на том свете! Но как же я тогда писал свои впечатления от нового альбома Пола МакКартни New и пост о том, что Ринго Старр верит в силу любви и мира

                                          Миф №3 (Доказательство мифа №1)

                   Обложка альбома Abbey Road считается аллегорией похорон Пола

   Тоже довольно известный миф. Леннон, одетый во всё белое, изображает религию, Старр в чёрном одеянии напоминает священника, Харрисон в простой одежде - могильщика, а на то, что МакКартни является "покойником", указывают его босые ноги, закрытые глаза и то, что он идёт не в ногу с остальными.

                                 А какие мифы про Beatles встречались вам?


Поделиться с друзьями:

Рубрики:

0 коммент.:

Отправить комментарий