воскресенье, 5 января 2014 г.

   Сегодня я хочу поведать вам о том, как я стал фанатом The Beatles.                                                                 
   Это было сравнительно давно, шёл 2011 год. Я хорошо запомнил этот день, так как на календаре было 11.01.11. Мы сидели всей семьёй и смотрели фильм. Я уже не помню, о чём он был, но самое важное то, что в этом фильме я услышал песню, красотой которой я восхищаюсь до сих пор. Знатоки уже, наверное догадались, что это была Yesterday

                           
                             
   Я сразу же её скачал, потом увидел другие, и пошло-поехало. С тех пор, наверное, нет такой песни The Beatles, которую я хоть раз, но всё-таки прослушал.

  И теперь я слушаю битлов каждый день, и вам советую.                  


Поделиться с друзьями:

0 коммент.:

Отправить комментарий