вторник, 18 февраля 2014 г.

   Здравствуйте, уважаемые читатели! Цикл Альбомы The Beatles пришёлся по вкусу моим посетителям , и я продолжаю писать о битловских LP. Сегодня речь пойдёт о пластинке "Beatles For Sale".

альбом beatles for sale
   Beatles for Sale (рус. Beatles на продажу) — четвёртый альбом группы The Beatles, вышедший в декабре 1964 года на лейлбе Parlophone.

Об альбоме

   После оглушительного успеха песен Леннона и МакКартни на предыдущем альбоме A Hard Day’s Night, группа вернулась к записи заимствованных песен — на альбоме Beatles For Sale их шесть. Остальные восемь песен были написаны Джоном Ленноном и Полом МакКартни.

   Ни одна из песен с этого альбома не была выпущена синглом в Великобритании. Тем не менее, такие песни как «I’ll Follow the Sun» и «Eight Days a Week» очень известны и по сей день.

   В британском хит-параде диск занимал 1-е место в течение 7 недель подряд с 19 декабря 1964, затем 1 неделя на 1-м месте с 27 февраля 1965 и 3 недели подряд на 1-м месте с 1 мая 1965           
                           
                                       Мои впечатления от альбома

   Для меня Beatles For Sale - некий шаг назад. Пусть я обожаю "Rock and Roll Music" (по-моему Beatles спели эту песню лучше, чем её автор - Чак Берри, и "Baby's in Black", люблю послушать "I'll Follow the Sun", но всё-таки. Даже название альбома ("Beatles на продажу") говорит о своей больше коммерческой, чем творческой цели. Я считаю, что кроме вышеперечисленных песен там слушать больше, увы, нечего.

   Интересно, что альбом пробыл на вершине британского хит-парада 11 недель! А в первой двадцатке - 46 недель. Ни первый, ни второй рекорд так и не удалось никому побить. Вот так.
   Моя оценка: 7.2/10. Всё-таки, чуть получше чем Please Please Me.

   Любимая песня: Зажигательная, поднимающая настроение песня Rock and Roll Music понравилась мне больше всего!

   Прослушать альбом можно здесь.


Поделиться с друзьями:

0 коммент.:

Отправить комментарий