воскресенье, 16 февраля 2014 г.

   Здравствуйте, дорогие друзья! Я продолжаю цикл постов "Альбомы The Beatles", в которых подробно рассказываю о битловских альбомах. Так как я иду в хронологическом порядке, то сегодняшний альбом - A Hard Day's Night.

                                                  A Hard Day's Night

альбом The Beatles A Hard Day's Night
Об альбоме

   A Hard Day’s Night (рус. Вечер трудного дня) — третий альбом The Beatles. Большинство песен альбома были написаны специально для одноимённого фильма, в котором участники группы сыграли самих себя. Альбом достиг первого места в британском национальном хит-параде и держался на вершине почти полгода.
   Название фильма, альбома и заглавной песни происходит из оговорки Ринго Старра. Однажды, на выходе из студии после долгой работы, он заметил, что был довольно трудный день, произнеся это как «It’s been a hard day…», но, увидев в этот момент, что на улице давно уже темно, закончил фразу: «…’s night!» — что в совокупности по-английски получилось несколько косноязычно и поначалу рассмешило музыкантов. 

                                       Мои впечатления от альбома

   В первую очередь, хочется отметить фильм. О нём я уже писал. А альбом интересный, разнообразный. Интересно, что в этом альбоме нет ни одной заимствованной песни, а в следующем - целых 6. Неужели подустали сочинять?:). Песни на разную тематику, слушать интересно. Вообще, A Hard Day's Night оставил после очень приятное впечатление.

   Моя оценка: 8.5/10

   Любимая песня: Хм... В этом альбоме у меня их много. Мне нравится A Hard Day's Night, да и I Should Have Known Better ничего, и You Can't Do That люблю послушать!
   

Поделиться с друзьями:

0 коммент.:

Отправить комментарий